Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11578
Название: Концепция маркетинга на рынке услуг
Авторы: Демченко, Е. В.
Ключевые слова: Внутренний маркетинг;Маркетинг услуг;Международные модели маркетинга услуг;Потребление;Реальный сектор экономики
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Библиографическое описание: Демченко, Е. В. Концепция маркетинга на рынке услуг / Е. В. Демченко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - № 6. - С. 46-49.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11578
Располагается в коллекциях:2004, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko E. Kontseptsiya marketinga na rynke uslug.pdf73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.