Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15442
Title: Управление рисками в маркетинговой деятельности
Authors: Демченко, Е. В.
Keywords: риски;управление рисками;маркетинговая деятельность;принятие решений;стратегии управления рисками
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Демченко, Е. В. Управление рисками в маркетинговой деятельности / Е. В. Демченко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 96-97.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15442
ISBN: 978-985-484-607-1
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E._V._,_Ek._rost,_2009,_S._96-97.pdf150.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.