Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15442
Название: Управление рисками в маркетинговой деятельности
Авторы: Демченко, Е. В.
Ключевые слова: риски;управление рисками;маркетинговая деятельность;принятие решений;стратегии управления рисками
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Демченко, Е. В. Управление рисками в маркетинговой деятельности / Е. В. Демченко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 96-97.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15442
ISBN: 978-985-484-607-1
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko_E._V._,_Ek._rost,_2009,_S._96-97.pdf150.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.