Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15442
Titel: Управление рисками в маркетинговой деятельности
Autoren: Демченко, Е. В.
Stichwörter: риски;управление рисками;маркетинговая деятельность;принятие решений;стратегии управления рисками
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Демченко, Е. В. Управление рисками в маркетинговой деятельности / Е. В. Демченко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 96-97.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15442
ISBN: 978-985-484-607-1
Enthalten in den Sammlungen:2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Demchenko_E._V._,_Ek._rost,_2009,_S._96-97.pdf150.25 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.