Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71321
Title: Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельности
Authors: Демченко, Е. В.
Keywords: управление рисками;маркетинговая деятельность;стратегии управления;сфера услуг;risk management;marketing activities
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Демченко, Е. В. Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельности / Е. В. Демченко // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 18-19.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71321
ISBN: 985-426-750-4
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E._V..pdf284.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.