Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71321
Titel: Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельности
Autoren: Демченко, Е. В.
Stichwörter: управление рисками;маркетинговая деятельность;стратегии управления;сфера услуг;risk management;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Демченко, Е. В. Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельности / Е. В. Демченко // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 18-19.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71321
ISBN: 985-426-750-4
Enthalten in den Sammlungen:Торговля в экономической системе: теория и практика

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Demchenko_E._V..pdf284.51 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.