Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71321
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2018-02-27T07:48:21Z-
dc.date.available2018-02-27T07:48:21Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельности / Е. В. Демченко // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 18-19.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71321-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление рискамиru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectстратегии управленияru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectrisk managementru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleСтратегии управления рисками в маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Торговля в экономической системе: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_E._V..pdf284.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.