Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71321
Titre: Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельности
Auteur(s): Демченко, Е. В.
Mots-clés: управление рисками;маркетинговая деятельность;стратегии управления;сфера услуг;risk management;marketing activities
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Демченко, Е. В. Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельности / Е. В. Демченко // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 18-19.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71321
ISBN: 985-426-750-4
Collection(s) :Торговля в экономической системе: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_E._V..pdf284.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.