Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90024
Title: Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 6-05-0412-05 "Рекламная деятельность"
Authors: Полещук, Н. А.
Лешко, В. Н.
Демченко, Е. В.
Keywords: маркетинговая среда;маркетинговые исследования;поведение потребителей;товарная политика;товарные знаки;брендинг;ценовая политика;управление маркетингом;marketing environment
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90024
Appears in Collections:6-05-0412-04 Маркетинг
6-05-0412-05 Рекламная деятельность
Кафедра маркетинга
Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Теория маркетинга
Теория маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2021.pdf671.57 kBAdobe PDFView/Open
Uchebnaya_programma_2024_.pdf511.47 kBAdobe PDFView/Open
UMK_Teoriya_Marketinga_Marketing_2021.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.01 MBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy
EUMK_Teoriya_marketinga_DMR_24.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети155.93 kBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.