Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90024
Titre: Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 6-05-0412-05 "Рекламная деятельность"
Auteur(s): Полещук, Н. А.
Лешко, В. Н.
Демченко, Е. В.
Mots-clés: маркетинговая среда;маркетинговые исследования;поведение потребителей;товарная политика;товарные знаки;брендинг;ценовая политика;управление маркетингом;marketing environment
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90024
Collection(s) :6-05-0412-04 Маркетинг
6-05-0412-05 Рекламная деятельность
Кафедра маркетинга
Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Теория маркетинга
Теория маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uchebnaya_programma_2021.pdf671.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Uchebnaya_programma_2024_.pdf511.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
UMK_Teoriya_Marketinga_Marketing_2021.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.01 MBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie
EUMK_Teoriya_marketinga_DMR_24.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети155.93 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.