Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90024
Название: Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 6-05-0412-05 "Рекламная деятельность"
Авторы: Полещук, Н. А.
Лешко, В. Н.
Демченко, Е. В.
Ключевые слова: маркетинговая среда;маркетинговые исследования;поведение потребителей;товарная политика;товарные знаки;брендинг;ценовая политика;управление маркетингом;marketing environment
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90024
Располагается в коллекциях:6-05-0412-04 Маркетинг
6-05-0412-05 Рекламная деятельность
Кафедра маркетинга
Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Теория маркетинга
Теория маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2021.pdf671.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Uchebnaya_programma_2024_.pdf511.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
UMK_Teoriya_Marketinga_Marketing_2021.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.01 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии
EUMK_Teoriya_marketinga_DMR_24.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети155.93 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.