Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62300
Titel: Социально-экономическое содержание позиционирования товаров на рынке
Autoren: Демченко, Е. В.
Осипенко, И. А.
Demchenko, E. V.
Osipenko, I. A.
Stichwörter: позиционирование товаров;маркетинговые стратегии;конкурентоспособность;конкурентные преимущества;competitiveness of goods
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Демченко, Е. В. Социально-экономическое содержание позиционирования товаров на рынке / Е. В. Демченко, И. А. Осипенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 124-126.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62300
ISBN: 978-985-7147-36-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Demchenko_124_126.pdf982.17 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.