Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62300
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorОсипенко, И. А.-
dc.contributor.authorDemchenko, E. V.-
dc.contributor.authorOsipenko, I. A.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-10T12:58:58Z-
dc.date.available2017-04-10T12:58:58Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Социально-экономическое содержание позиционирования товаров на рынке / Е. В. Демченко, И. А. Осипенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 124-126.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62300-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпозиционирование товаровru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectконкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectcompetitiveness of goodsru_RU
dc.titleСоциально-экономическое содержание позиционирования товаров на рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_124_126.pdf982.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.