Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103296
Titel: Интеграция цифровых технологий в маркетинговую стратегию
Autoren: Дашкевич, А. В.
Демченко, Е. В.
Stichwörter: цифровые технологии;автоматизация;цифровой маркетинг;маркетинговые стратегии;automation;digital marketing
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Дашкевич, А. В. Интеграция цифровых технологий в маркетинговую стратегию / А. В. Дашкевич, Е. В. Демченко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 165-166.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103296
ISBN: 978-985-896-756-7
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Dashkevich_165_166.pdf264.95 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.