Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103296
Название: Интеграция цифровых технологий в маркетинговую стратегию
Авторы: Дашкевич, А. В.
Демченко, Е. В.
Ключевые слова: цифровые технологии;автоматизация;цифровой маркетинг;маркетинговые стратегии;automation;digital marketing
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дашкевич, А. В. Интеграция цифровых технологий в маркетинговую стратегию / А. В. Дашкевич, Е. В. Демченко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 165-166.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103296
ISBN: 978-985-896-756-7
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dashkevich_165_166.pdf264.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.