Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66356
Title: Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельности
Authors: Акулич, И. Л.
Демченко, Е. В.
Keywords: ценовая политика;маркетинговая деятельность;рынок услуг;service market
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Акулич, И. Л. Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельности / И. Л. Акулич, Е. В.Демченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 7-8.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66356
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I._L._7_8.pdf410.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.