Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66356
Titre: Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельности
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Демченко, Е. В.
Mots-clés: ценовая политика;маркетинговая деятельность;рынок услуг;service market
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельности / И. Л. Акулич, Е. В.Демченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 7-8.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66356
ISBN: 985-426-765-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I._L._7_8.pdf410.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.