Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66356
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2017-09-18T14:14:11Z-
dc.date.available2017-09-18T14:14:11Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельности / И. Л. Акулич, Е. В.Демченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 7-8.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66356-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectservice marketru_RU
dc.titleФормирование ценовой политики в маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I._L._7_8.pdf410.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.