Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95137
Title: Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетинга
Authors: Демченко, Е. В.
Прохоренкова, И. А.
Keywords: спортивные услуги;спортивный маркетинг;sports marketing
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Демченко, Е. В. Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетинга / Е. В. Демченко, И. А. Прохоренкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 65-69.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95137
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_65_69.pdf276.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.