Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95137
Название: Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетинга
Авторы: Демченко, Е. В.
Прохоренкова, И. А.
Ключевые слова: спортивные услуги;спортивный маркетинг;sports marketing
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Демченко, Е. В. Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетинга / Е. В. Демченко, И. А. Прохоренкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 65-69.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95137
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko_65_69.pdf276.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.