Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95137
Título : Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетинга
Autor : Демченко, Е. В.
Прохоренкова, И. А.
Palabras clave : спортивные услуги;спортивный маркетинг;sports marketing
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Демченко, Е. В. Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетинга / Е. В. Демченко, И. А. Прохоренкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 65-69.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95137
ISBN : 978-985-7299-17-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Demchenko_65_69.pdf276.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.