Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95137
Titel: Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетинга
Autoren: Демченко, Е. В.
Прохоренкова, И. А.
Stichwörter: спортивные услуги;спортивный маркетинг;sports marketing
Erscheinungsdatum: 2022
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Демченко, Е. В. Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетинга / Е. В. Демченко, И. А. Прохоренкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 65-69.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95137
ISBN: 978-985-7299-17-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Demchenko_65_69.pdf276.42 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.