Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95137
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorПрохоренкова, И. А.-
dc.date.accessioned2022-09-15T14:00:34Z-
dc.date.available2022-09-15T14:00:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетинга / Е. В. Демченко, И. А. Прохоренкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 65-69.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95137-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectспортивные услугиru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.subjectsports marketingru_RU
dc.titleРынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_65_69.pdf276.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.