Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64495
Title: Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услуг
Authors: Демченко, Е. В.
Demchenko, E. V.
Keywords: маркетинговая деятельность;сфера услуг;рынок услуг;прогнозирование рынка;marketing activities
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Демченко, Е. В. Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услуг / Е. В. Демченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 81-82.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64495
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E._V._81_82.pdf612.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.