Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64495
Título : Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услуг
Autor : Демченко, Е. В.
Demchenko, E. V.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;сфера услуг;рынок услуг;прогнозирование рынка;marketing activities
Fecha de publicación : 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Демченко, Е. В. Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услуг / Е. В. Демченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 81-82.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64495
ISBN : 985-6544-49-1
Aparece en las colecciones: 2005

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Demchenko_E._V._81_82.pdf612.02 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.