Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64495
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorDemchenko, E. V.-
dc.date.accessioned2017-06-06T13:58:03Z-
dc.date.available2017-06-06T13:58:03Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услуг / Е. В. Демченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 81-82.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64495-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectпрогнозирование рынкаru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleДетерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E._V._81_82.pdf612.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.