Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64495
Название: Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услуг
Авторы: Демченко, Е. В.
Demchenko, E. V.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;сфера услуг;рынок услуг;прогнозирование рынка;marketing activities
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Демченко, Е. В. Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услуг / Е. В. Демченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 81-82.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64495
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko_E._V._81_82.pdf612.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.