Browsing by Type ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3885 to 3934 of 12191 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Маркетинговая деятельность и ее количественная оценкаМарченко, Л. Н.; Авдашкова, Л. П., et alThesisРусский
2009Маркетинговая деятельность лесозаготовительного предприятияРусских, Л. В.-Русский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И., et alThesisРусский
2004Маркетинговая деятельность перерабатывающих предприятий АПККорнович, И. В.; Kornovich, I. V.ArticleРусский
2006Маркетинговая деятельность предприятий пищевой промышленностиСамоховец, М. П.; Samokhovets, M. P.-Русский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н.; Ivashko, S. N.ThesisРусский
2015Маркетинговая информационная система в учреждениях культурыЧилик, Д. А.; Chilik, D. A.ArticleРусский
2016Маркетинговая информационная система кооперации высшей школы и предприятийГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система на предприятиях БеларусиКороль, В. Н.; Korol, V. N.-Русский
2004Маркетинговая информация как фактор развития вн ешнеэкономических связейКирносенко, А. И.; Kirnosenko, A. I.-Русский
2016Маркетинговая компонента экспортного потенциала Республики БеларусьБойкова, И. П.; Boykova, I. P.ArticleРусский
2016Маркетинговая концепция управления страховой компаниейКорженевская, Г. М.; Korzhenevskaya, G. M.ArticleРусский
2015Маркетинговая логистикаСкуматова, О. А.; Skumatova, O. A.ThesisРусский
2015Маркетинговая модель обеспечения качества образовательных услуг вузаНосова, А. А.; Nosova, A. A.ThesisРусский
2005Маркетинговая модель формирования отношения к товаруХартман, Е. А.; Hartman, E. A.ThesisРусский
2016Маркетинговая политика промышленного предприятияВавилонская, В. С.; Vavilonskaya, V. S.ThesisРусский
2017Маркетинговая политика промышленных предприятий Республики БеларусьВавилонская, В. С.; Vavilonskaya, V. S.ThesisРусский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В.; Ponomarenko, I. V.ThesisРусский
2014Маркетинговая стратегия в налоговом планирования предприятияМонтик, В. А.; Montik, V. A.-Русский
2014Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связиБурлака, Д. С.; Burlaka, D. S.ThesisРусский
2001Маркетинговая стратегия реформируемой промышленностиПратасеня, В. С.; Pratasenya, V. S.ArticleРусский
2009Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективностиУправителев, А. А.; Upravitelev, A. A.ThesisРусский
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.; Osipenko, N. A.ArticleРусский
2016Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативностиМедунецкая, В. В.; Meduneckaya, V. V.ThesisРусский
2016Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативностиМедунецкая, В. В.; Meduneckaya, V. V.ThesisРусский
2016Маркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе жевательной резинкиВишневский, Д. А.; Добролович, Т. П., et alThesisРусский
2005Маркетинговое исследование рынка туристских услуг БеларусиГорбылева, И. А.; Gorbyleva, I. A.ThesisРусский
2011Маркетинговое обеспечение деятельности сельскохозяйственных предприятийДанько, Ю. И.; Danko, Yu. I.ArticleРусский
2014Маркетинговое обеспечение наращивания экс­портного потенциала промышленных предприятийНикитина, Э. И.; Nikitina, E. I.ArticleРусский
2008Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2014Маркетинговое пространство ценРулевская, Е. О.; Rulevskaya, E. O., et alArticleРусский
2014Маркетинговое управление рекламным агенствомДощечко, В. А.; Doschechko, V. A.-Русский
2010Маркетинговые Intеmеt-коммуникацииЛитвин, И. С.; Литвин, О. И., et al-Русский
2011Маркетинговые аспекты обоснования инновационных решений на рынке аграрной техникиЖудро, М. М.; Zhudro, M. M.ThesisРусский
2016Маркетинговые аспекты устойчивого развития организацииЗацепина, Е. В.; Zacepina, E. V.ThesisРусский
2017Маркетинговые возможности спортивной организации (на примере ТСЦ “Универс”)Жигалко, Я. И.; Белявский, Д. Н., et alArticleРусский
2015Маркетинговые возможности фирмы на рынке СингапураКиселькова, О. В.; Соколовская, О. П., et alArticleРусский
2015Маркетинговые инструменты и управленческие решенияЧурлей, Э. Г.; Churley, E. G.ThesisРусский
2017Маркетинговые инструменты продвижения брендаУсманова, Д. Н.; Usmanova, D. N.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования ассортиментаЖикина, Г. В.; Несмелов, Н. М., et alThesisРусский
2003Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятийСергеева, Т. М.; Sergeeva, T. M.ArticleРусский
2013Маркетинговые исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С., et alArticleРусский
2009Маркетинговые исследования в туризмеЕрмаченкова, О. А.; Ermachenkova, O. A.ThesisРусский
2015Маркетинговые исследования высшей школыГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования кадрового потенциала для сферы туризма в Гродненском регионеЗарипова, Л. Д.; Шевченко, О. В., et alArticle-
2001Маркетинговые исследования покупателей на рынке подростковой обуви Республики БеларусьГоловкина, О. М.ThesisРусский
2015Маркетинговые исследования покупательского поведения иностранных потребителей белорусских продовольственных товаровГец, А. А.; Gets, A. A.ThesisРусский
2000Маркетинговые исследования потребителейСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.ArticleРусский
2017Маркетинговые исследования предпочтений потребителей конфетВертей, М. В.; Петухов, М. М.ArticleРусский
2015Маркетинговые исследования предпочтений потребителей при выборе и покупке инновационных хлебобулочных изделийОстальцева, О. Ю.; Ostalceva, O. Yu.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3