Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27014
Title: Маркетинговые исследования в туризме
Authors: Ермаченкова, О. А.
Ermachenkova, O. A.
Keywords: туризм;маркетинговые исследования;туристические предприятия;туроператоры;туристические услуги;tourism
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ермаченкова, О. А. Маркетинговые исследования в туризме / О. А. Ермаченкова // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 105-107.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27014
ISBN: 978-985-484-600-2
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermachenkova_O._A._s._105_107.pdf920.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.