Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27014
Titre: Маркетинговые исследования в туризме
Auteur(s): Ермаченкова, О. А.
Ermachenkova, O. A.
Mots-clés: туризм;маркетинговые исследования;туристические предприятия;туроператоры;туристические услуги;tourism
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ермаченкова, О. А. Маркетинговые исследования в туризме / О. А. Ермаченкова // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 105-107.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27014
ISBN: 978-985-484-600-2
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ermachenkova_O._A._s._105_107.pdf920.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.