Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмаченкова, О. А.-
dc.contributor.authorErmachenkova, O. A.-
dc.date.accessioned2016-03-25T12:08:35Z-
dc.date.available2016-03-25T12:08:35Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЕрмаченкова, О. А. Маркетинговые исследования в туризме / О. А. Ермаченкова // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 105-107.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-600-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27014-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectтуристические предприятияru_RU
dc.subjectтуроператорыru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования в туризмеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ermachenkova_O._A._s._105_107.pdf920.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.