Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26722
Title: Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятий
Authors: Сергеева, Т. М.
Sergeeva, T. M.
Keywords: маркетинговые исследования;туризм;туристическая отрасль;туристические предприятия;tourism
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сергеева, Т. М. Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятий / Т. М. Сергеева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 230-231.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26722
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeeva_T.M._230_231.pdf2.91 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.