Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26722
Titre: Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятий
Auteur(s): Сергеева, Т. М.
Sergeeva, T. M.
Mots-clés: маркетинговые исследования;туризм;туристическая отрасль;туристические предприятия;tourism
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сергеева, Т. М. Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятий / Т. М. Сергеева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 230-231.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26722
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeeva_T.M._230_231.pdf2.91 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.