Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26722
Название: Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятий
Авторы: Сергеева, Т. М.
Sergeeva, T. M.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;туризм;туристическая отрасль;туристические предприятия;tourism
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сергеева, Т. М. Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятий / Т. М. Сергеева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 230-231.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26722
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva_T.M._230_231.pdf2.91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.