Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60211
Title: Маркетинговые исследования предпочтений потребителей при выборе и покупке инновационных хлебобулочных изделий
Authors: Остальцева, О. Ю.
Ostalceva, O. Yu.
Keywords: качество продуктов питания;потребители;пищевая промышленность;хлебобулочное производство;инновации;маркетинговые исследования;the quality of food;consumers;food industry;bakery production;innovation;marketing research
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Остальцева, О. Ю. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей при выборе и покупке инновационных хлебобулочных изделий / О. Ю. Остальцева // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 107-109.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60211
ISBN: 978-985-519-704-2
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ostaltseva._O._Yu..pdf374.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.