Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60211
Titre: Маркетинговые исследования предпочтений потребителей при выборе и покупке инновационных хлебобулочных изделий
Auteur(s): Остальцева, О. Ю.
Ostalceva, O. Yu.
Mots-clés: качество продуктов питания;потребители;пищевая промышленность;хлебобулочное производство;инновации;маркетинговые исследования;the quality of food;consumers;food industry;bakery production;innovation;marketing research
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Остальцева, О. Ю. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей при выборе и покупке инновационных хлебобулочных изделий / О. Ю. Остальцева // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 107-109.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60211
ISBN: 978-985-519-704-2
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ostaltseva._O._Yu..pdf374.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.