Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60211
Título : Маркетинговые исследования предпочтений потребителей при выборе и покупке инновационных хлебобулочных изделий
Autor : Остальцева, О. Ю.
Ostalceva, O. Yu.
Palabras clave : качество продуктов питания;потребители;пищевая промышленность;хлебобулочное производство;инновации;маркетинговые исследования;the quality of food;consumers;food industry;bakery production;innovation;marketing research
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Остальцева, О. Ю. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей при выборе и покупке инновационных хлебобулочных изделий / О. Ю. Остальцева // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 107-109.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60211
ISBN : 978-985-519-704-2
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ostaltseva._O._Yu..pdf374.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.