Browsing by Type ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3836 to 3895 of 12191 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2001Маркетинг в гостиничном хозяйствеАнастасова, Л.ThesisРусский
2011Маркетинг в инновационном развитии лизинговой деятельностиМоскалевич, Г. Н.; Moskalevich, G. N.ThesisРусский
2005Маркетинг в легкой промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2005Маркетинг в системе управления товарными рынкамиИванчикова, Е. Н.; Ivanchikova, E. N.ThesisРусский
2008Маркетинг в совершенствовании системы продаж в сельском хозяйствеСтульский, В. Ф.; Стульская, Л. Е., et al-Русский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2015Маркетинг в сфере общественного питанияГуторова, И. И.; Gutorova, I. I.ArticleРусский
2005Маркетинг в сфере услугДроздов, Д. Н.; Drozdov, D. N.ThesisРусский
2009Маркетинг в управлении предприятиемВронко, Н. Ю.-Русский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2005Маркетинг в условиях формирующегося рынка РБВеденин, Г. А.; Vedenin, G. A.ThesisРусский
2010Маркетинг взаимоотношенийЮрченко, Т. Г.; Yurchenko, T. G.-Русский
2016Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С., et alArticleРусский
2010Маркетинг взаимоотношений в формировании клиент-ориентированного подхода в коммуникациях с потребителемПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2005Маркетинг вуза: проблемы и перспективыДронин, А. М.; Dronin, A. M.ThesisРусский
2005Маркетинг дестинаций: БеларусьКондрикова, Я. Н.; Kondrikova, Ya. N.ThesisРусский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П.; Лойкевич, А. Ф., et alThesisРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2008Маркетинг и маркетинговые коммуникацииРадько, Л. Ф.; Терех, Т. Л., et al-Русский
2005Маркетинг и сбыт в HoReCaПобочина, Я. А.; Pobochina, Ya. A.ThesisРусский
2011Маркетинг как источник инновационного развития перерабатывающих отраслей АПККлимова, Ю. Е.; Klimova, Yu. E.ThesisРусский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л.; Trishina, S. L.ArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С.; Лукашик, А. Ю., et alArticleРусский
2008Маркетинг лекарственных растений в аптечной сетиГришкевич, Ю. Г.; Потапович, А. К., et alThesisРусский
2015Маркетинг лизинговых услугКисельков, Н. Г.; Kiselkov, N. G.ArticleРусский
2005Маркетинг материальных ресурсов Вооруженных СилПрищепа, Л. И.; Prishchepa, L. I.ThesisРусский
2005Маркетинг на рынке мясопродуктовКолеснева, Е. П.; Kolesneva, E. P.ThesisРусский
2016Маркетинг национального туристического продуктаФоришевская, В. И.; Forishevskaya, V. I.ArticleРусский
2014Маркетинг нового поколенияРысева, Т. О.; Ryseva, T. O.-Русский
2009Маркетинг органической сельскохозяйственной продукцииКорбут, Л. В.-Русский
2003Маркетинг отношений в интернет-торговлеСтрок, В. М.; Strok, V. M.ArticleРусский
2015Маркетинг партнерских взаимоотношений в деятельности предприятия сферы услугМисуно, А. А.; Misuno, A. A.ArticleРусский
2013Маркетинг персонала и возможность его использования в организациях АПКЛобан, С. В.; Loban, S. V.ThesisРусский
2015Маркетинг персонала организацииСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.ArticleРусский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В.; Galkin, A. V.-Русский
2010Маркетинг сферы услуг: теоретический аспектРадченко, В. В.; Radchenko, V. V.ArticleРусский
2011Маркетинг туристические услуг в современных экономических условияхОвсянникова, А. А.; Кормильцева, Л. В., et alThesisРусский
2016Маркетинг услуг в ресторанном бизнесе на примере кафе Chill OutУрбанович, В. С.; Найда, Ю. О., et alThesisРусский
2013Маркетинг услуг в сфере тимбилдингаСоловей, К. И.; Solovey, K. I.-Русский
2013Маркетинг услуг высшего образованияДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2017Маркетинг финансовых и банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2005Маркетинг экспортоориентированных предприятийЛитвинов, С. В.; Пархименко, В. А., et alThesisРусский
2013Маркетинг-контроллинг в управлении предприятиемКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.ArticleРусский
2017Маркетинговая деятельность в сети ИнтернетЧуб, Е. В.; Chub, E. V., et alThesisРусский
2004Маркетинговая деятельность и ее количественная оценкаМарченко, Л. Н.; Авдашкова, Л. П., et alThesisРусский
2009Маркетинговая деятельность лесозаготовительного предприятияРусских, Л. В.-Русский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И., et alThesisРусский
2004Маркетинговая деятельность перерабатывающих предприятий АПККорнович, И. В.; Kornovich, I. V.ArticleРусский
2006Маркетинговая деятельность предприятий пищевой промышленностиСамоховец, М. П.; Samokhovets, M. P.-Русский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н.; Ivashko, S. N.ThesisРусский
2015Маркетинговая информационная система в учреждениях культурыЧилик, Д. А.; Chilik, D. A.ArticleРусский
2016Маркетинговая информационная система кооперации высшей школы и предприятийГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система на предприятиях БеларусиКороль, В. Н.; Korol, V. N.-Русский
2004Маркетинговая информация как фактор развития вн ешнеэкономических связейКирносенко, А. И.; Kirnosenko, A. I.-Русский
2016Маркетинговая компонента экспортного потенциала Республики БеларусьБойкова, И. П.; Boykova, I. P.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3