Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64539
Название: Маркетинг вуза: проблемы и перспективы
Авторы: Дронин, А. М.
Dronin, A. M.
Ключевые слова: маркетинг вуза;процесс маркетинга;система маркетинга;маркетинговая деятельность;marketing system
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Дронин, А. М. Маркетинг вуза: проблемы и перспективы / А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 90-91.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64539
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dronin_A._M._90_91.pdf661.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.