Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64539
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДронин, А. М.-
dc.contributor.authorDronin, A. M.-
dc.date.accessioned2017-06-07T13:55:04Z-
dc.date.available2017-06-07T13:55:04Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationДронин, А. М. Маркетинг вуза: проблемы и перспективы / А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 90-91.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64539-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинг вузаru_RU
dc.subjectпроцесс маркетингаru_RU
dc.subjectсистема маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing systemru_RU
dc.titleМаркетинг вуза: проблемы и перспективыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dronin_A._M._90_91.pdf661.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.