Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64539
Titre: Маркетинг вуза: проблемы и перспективы
Auteur(s): Дронин, А. М.
Dronin, A. M.
Mots-clés: маркетинг вуза;процесс маркетинга;система маркетинга;маркетинговая деятельность;marketing system
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Дронин, А. М. Маркетинг вуза: проблемы и перспективы / А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 90-91.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64539
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dronin_A._M._90_91.pdf661.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.