Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64745
Title: Маркетинг в условиях формирующегося рынка РБ
Authors: Веденин, Г. А.
Vedenin, G. A.
Keywords: стратегическое управление;стратегическое планирование;развитие бизнеса;business development
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Веденин, Г. А. Маркетинг в условиях формирующегося рынка РБ / Г. А. Веденин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 44-45.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64745
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vedenin_G._A._44_45.pdf684.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.