Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64745
Titre: Маркетинг в условиях формирующегося рынка РБ
Auteur(s): Веденин, Г. А.
Vedenin, G. A.
Mots-clés: стратегическое управление;стратегическое планирование;развитие бизнеса;business development
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Веденин, Г. А. Маркетинг в условиях формирующегося рынка РБ / Г. А. Веденин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 44-45.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64745
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vedenin_G._A._44_45.pdf684.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.