Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеденин, Г. А.-
dc.contributor.authorVedenin, G. A.-
dc.date.accessioned2017-06-13T07:11:41Z-
dc.date.available2017-06-13T07:11:41Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВеденин, Г. А. Маркетинг в условиях формирующегося рынка РБ / Г. А. Веденин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 44-45.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64745-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectразвитие бизнесаru_RU
dc.subjectbusiness developmentru_RU
dc.titleМаркетинг в условиях формирующегося рынка РБru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vedenin_G._A._44_45.pdf684.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.