Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64745
Название: Маркетинг в условиях формирующегося рынка РБ
Авторы: Веденин, Г. А.
Vedenin, G. A.
Ключевые слова: стратегическое управление;стратегическое планирование;развитие бизнеса;business development
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Веденин, Г. А. Маркетинг в условиях формирующегося рынка РБ / Г. А. Веденин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 44-45.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64745
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vedenin_G._A._44_45.pdf684.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.