Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69967
Название: Маркетинг в сфере общественного питания
Авторы: Гуторова, И. И.
Gutorova, I. I.
Ключевые слова: сфера общественного питания;предприятия быстрого питания;концепции маркетинга;рынок услуг общественного питания;fast-food companies
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гуторова, И. И. Маркетинг в сфере общественного питания / И. И. Гуторова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 91-94.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69967
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gutorova_I.I._91_94.pdf1.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.