Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26171
Title: Маркетинг взаимоотношений в формировании клиент-ориентированного подхода в коммуникациях с потребителем
Authors: Помаз, И. В.
Pomaz, I. V.
Keywords: маркетинг взаимоотношений;потребители;управление взаимоотношениями;торговля;коммуникации;marketing;relationship management
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Помаз, И. В. Маркетинг взаимоотношений в формировании клиент-ориентированного подхода в коммуникациях с потребителем / И. В. Помаз // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 44-45.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26171
ISBN: 978-985-484-687-3
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pomaz.pdf560.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.