Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62415
Title: Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятий
Authors: Морозевич, О. А.
Голомазова, Е. С.
Morozevich, O. A.
Golomazova, E. S.
Keywords: маркетинг взаимоотношений;кооперации предприятий;кастомизация;стратегическое партнерство;relationship marketing;cooperation of enterprises;strategic partnership
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Морозевич, О. А. Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятий / О. А. Морозевич, Е. С. Голомазова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 283-287.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62415
ISBN: 978-985-7147-36-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozevich_O.A.__Marketing.pdf1.58 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.