Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62415
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.-
dc.contributor.authorГоломазова, Е. С.-
dc.contributor.authorMorozevich, O. A.-
dc.contributor.authorGolomazova, E. S.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-12T11:59:43Z-
dc.date.available2017-04-12T11:59:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМорозевич, О. А. Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятий / О. А. Морозевич, Е. С. Голомазова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 283-287.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62415-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectкооперации предприятийru_RU
dc.subjectкастомизацияru_RU
dc.subjectстратегическое партнерствоru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.subjectcooperation of enterprisesru_RU
dc.subjectstrategic partnershipru_RU
dc.titleМаркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozevich_O.A.__Marketing.pdf1.58 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.