Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-90 of 116 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Возможности выхода белорусских предприятий на рынки Австралийского союзаАбрамович, Д. И.; Рачицкая, А. В.; Голик, В. С., et alArticleРусский
2015Использование информационных технологий в государственном управленииГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S., et alArticleРусский
2013Программное обеспечение в глобальном маркетингеМолош, А. Н.; Голик, В. С.; Molosh, A. N., et alArticleРусский
2013Позиционирование в рекрутингеКозловская, В. В.; Голик, В. С.; Kozlovskaya, V. V., et alArticleРусский
2013Маркетинговые исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I., et alArticleРусский
2013Концепция Министерства электронного бизнесаГолик, В. С.; Golik, V. S.ArticleРусский
2003Партнерские программыГолик, В. С.; Golik, V. S.ArticleРусский
2004Эффективность доменного имени в бизнесеГолик, В. С.; Golik, V. S.-Русский
2004Реклама в поисковой системе Google.comОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Ozolinya, N., et al-Русский
2008Матричный метод экспертного оцениванияГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2008Концептуальные основы интернет-маркетингаГолик, В. С.-Русский
2009Тенденции развития интернет-маркетингаГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2005Участники рынка интернет-рекламыГолик, В. С.; Golik, V. S.ThesisРусский
2011Информационные технологии в государственном управленииГолик, В. С.-Русский
2011Использование интернет-технологий в международном маркетингеГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S., et al-Русский
2014Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банкахЧернякова, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2014Нестандартная и креативная рекламаМетельский, Е. А.; Голик, В. С.-Русский
2012Оценка эффективности интернет-проектаГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I., et al-Русский
2014Развитие электронной коммерции в КНРЛи Чжунхуа; Голик, В. С.-Русский
2014Использование интернет-технологий в деятельности предприятийГолик, В. С.; Голик, С. И.-Русский
2014Рейтинговая система оценки университетовКочеткова, И. А.; Голик, В. С.-Русский
2015Интернет-маркетинг : методические рекомендации по подготовке к тестам для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.; Golik, V. S.-Русский
2016Интернет-исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I., et alArticleРусский
2009Использование интернет-маркетингаГолик, В. С.; Golik, V. S.ThesisРусский
2012-10-25Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2012-10-26Практический маркетинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2012-11-02Менеджмент международного маркетинга: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2006Информационный центр платных образовательных услугГолик, В. С.ThesisРусский
2006Информационные центры и внешняя торговляГолик, В. С.; Голик, Д. С.ThesisРусский
2012-06-30Управление маркетингом : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Цифровой маркетинг : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голик, В. С.PresentationРусский
2019Развитая рыночная инфраструктура как предпосылка и условие формирования совместных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С., et alArticleРусский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голик, В. С.PresentationРусский
2004Ценовые модели размещения интернет-рекламыГолик, В. С.ThesisРусский
2019Глобальный маркетинг : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голик, В. С.-Русский
2014-06-27Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2004Реклама в поисковых системах и директорияхГолик, В. С.; Строк, В. М.ThesisРусский
2014-06-27Интернет-маркетинг: учебная программаГолик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.-Русский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н., et alLearning ObjectРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятийГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019-06-28Цифровой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2015Маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н., et alLearning ObjectРусский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2013Коммуникационная политика в международном маркетингеАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2021-06-29Основы маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика»Голик, В. С.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2022Основные цели использования интернет-рекламы в социальных сетяхГолик, В. С.ArticleРусский
2015Мировой логотипинг и анализ потенциала белорусской столицыНовицкая, Н.; Голик, В. С.ArticleРусский
2017Первичные интернет-исследованияГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2017Интернет-маркетинг китайских компанийГолик, В. С.; Ли ЧжунхуаArticleРусский
2007Маркетинговые исследования в интернетеГолик, В. С.ThesisРусский
2005Интернет-реклама и ее преимуществаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Рыбакова, Э. В.ThesisРусский
2003Решение задач маркетинга экспертными методамиГолик, В. С.ArticleРусский
2018Marketing and Internet MarketingХанан И.; Голик, В. С.ArticleАнглийский
2018Продвижение в социальных сетяхГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2018Lebanese e-commerce and internet marketingГолик, В. С.; Ханан, И.ArticleАнглийский
2015Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношенийБылина, В. Ю.; Голик, В. С.ThesisРусский
2019Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджана в инновационной сфере промышленного производстваАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Политика продвижения туристических услуг на зарубежные рынкиЛю Минхуэй; Голик, В. С.ArticleРусский
2014-06-27Маркетинг : учебная программа для специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика"Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Потенциал интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношенияхЧжунхуа Ли; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетяхАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Маркетинговая деятельность специалистов в сфере SMMГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2020Автоматизация и цифровизация маркетингаАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2014-06-27Информационное обеспечение маркетинговых решений: учебная программа для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг в бизнесе»)Морозевич, О. А.; Акулич, И. Л.; Голик, В. С., et alLearning ObjectРусский
2003Экспертные методы решения задач маркетингаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Шумских, И. С.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.ArticleРусский
2019-11-22Информационное обеспечение маркетинговых решений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Интернет-маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2021-06-29Электронная коммерция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Беляцкая, Т. Н.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Глобальный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2021Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»Голик, В. С.; Основин, С. В.-Русский
2021Global marketing : electronic training and metodology complex for specialty 1-26 80 05 "Marketing"Golik, V. S.; Kudasova, E. V.; Голик, В. С., et alLearning ObjectАнглийский
2019Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2021Развитие электронной коммерции в Республике БеларусьГолик, В. С.; Дубовик, П. А.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.; Масланова, М. И.ArticleРусский
2021Отражение тенденций развития мобильных приложений на примере «Habit Counter»Голик, В. С.; Кирилов, Е. В.; Курляндчик, Е. С.ArticleРусский
2009Повышение эффективности использования интернет-технологий в маркетингеГолик, В. С.ThesisРусский
2023Промышленность Республики Беларусь: оценка уровня технологичности, роль малого и среднего бизнеса, позиции белорусских производителей в ЕАЭССверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2023Инновационная составляющая в формировании структуры промышленного комплекса страныСверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2017-04-26Практический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2017-04-26Глобальный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2023Современные мировые тренды дизайна упаковки кондитерской отраслиСубцельная, А. А.; Голик, В. С.ArticleРусский
Results 1-90 of 116 (Search time: 0.0 seconds).