Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82280
Title: Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетях
Authors: Акулич, И. Л.
Голик, В. С.
Keywords: продвижение товаров;социальные сети;интернет-реклама;LinkedIn;promotion of goods
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Акулич, И. Л. Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетях / И. Л. Акулич, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 222-227.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82280
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I._L..pdf107.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.