Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.date.accessioned2020-04-24T08:34:27Z-
dc.date.available2020-04-24T08:34:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетях / И. Л. Акулич, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 222-227.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82280-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectLinkedInru_RU
dc.subjectpromotion of goodsru_RU
dc.titleПолитика продвижения товаров (услуг) в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I._L..pdf107.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.