Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82280
Titre: Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетях
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Голик, В. С.
Mots-clés: продвижение товаров;социальные сети;интернет-реклама;LinkedIn;promotion of goods
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетях / И. Л. Акулич, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 222-227.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82280
ISBN: 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I._L..pdf107.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.