Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85249
Title: Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятий
Authors: Голик, В. С.
Голик, С. И.
Keywords: SAS;IT-компании;интеллектуальный маркетинг;intelligent marketing
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голик, В. С. Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятий / В. С. Голик, С. И. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 28-32.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85249
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_28_32.pdf99.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.